Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • outnameless писал:
    А не кажется ли вам, что RPG - это не "прокачка" и "инвентарь"?..
    Конечно не кажется. Сюжет, выбор между различными вариантами, даже новая система боя, все это мне нравится, к ним претензий нет. Но вот старая система прокачки мне нравилась больше, да и шмоток хотелось бы (хотя бы, чтобы можно было одевать напарников). То что есть дополнительный контент ничего не меняет, мне вообще не нравится такая позиция, что дополнительный контент продается за деньги УЖЕ на момент выхода игры. Как будто они так и говорят: мы вот сделали игру, потом подумали, что слишком много сделали, решили вырезать и продать. Они разработчики, и имеют право, его я не оспариваю, но то что мне просто не нравится сложившееся положение вещей, и то что прецедент есть, а значит такую систему введут во многие игры - это очень разочаровывает.
    Скоро дойдут до того, что игру будут делать как мозайку - покупай какие хочешь кусочки и играй в игру, которую сам собрал. Утрирую, конечно, но тем не менее.


    Sensei_115x115

    Геймер igorxut 18



  • Да ну, чушь какая. Наоборот, журналы последнее время оценки завышают. Странно, что ЛКИ поставили такой высокий бал, - если в графе стоит жанр "РПГ", они обычно более придирчивы, а в ME2 от прокачки и инвентаря почти ничего не осталось.
    Более склонен к оценке, выставленной Игроманией, но по-моему мнению, надо было ставить около 8,5 балов.


    Sensei_115x115

    Геймер igorxut 18



  • VadimDee писал:
    И кстати, коли пошёл разговор о сюжете 3 части если Шепард умрет в МЭ2 - я предположу, что новым персонажем вполне могут стать наши старые знакомые: Эшли/Кайден или Лиара.
    Очень сомневаюсь. Вообще то у этих персонажей уже есть специализация. Лиара и Кайден - биотики, а Эшли - солдат.
    А игроку должны дать выбор специализации!
    Кроме того, я надеюсь, что персонажи-напарники все будут новыми. Как вот оригинальный напарник - Легион, так я хочу таких больше. Например, - один из солдат Рахни, которым руководит Матка на расстоянии.


    Sensei_115x115

    Геймер igorxut 18



  • bugaguy писал:
    Если поставить убойную силу, то смерть наступает даже от одного выстрела в пятку.
    Это неправда. Урон у любой снайперской винтовки: 70. Коэффициент урона от убойной силы: 1,4. Коэффициент урона для ноги у M21 EBR: 1,0.
    70 x 1,4 x 1,0 = 98.
    Урон критический, но не смертельный.
    Чтобы сделать смертельный выстрел нужно целиться в грудь и выше, так как там коэффициент урона: 1,1.
    70 x 1,4 x 1,1 = 107,8.
    Вообще из всех четверых снайперских винтовок даже с убойной силой убить в ногу нельзя, если враг не был уже ранен. У Intervention и Barrett есть небольшое преимущество: они могут убить в таз и выше. Зато у M21 EBR преимущество на ближних дистанциях, когда скорострельность и слабая отдача даст больше шансов против противника, бегущего на вас.


    Sensei_115x115

    Геймер igorxut 18



  • Как мне кажется, самый полезный напарник - Грюнт. Живучий танк. Да и так забавно таранит врагов головой...
    Вторым напарником я обычно брал либо снайпера (тут Легион лучше всех, ибо только он может использовать Вдову), либо биотика (тут понравилась Джек со своими взрывами). Надобность в технаре показалась сомнительной, хотя снять щиты иногда бывает полезно (играл на Ветеране, думаю, на более высоких уровнях сложности, полезность снятия щитов увеличится).


    Sensei_115x115

    Геймер igorxut 18



  • У меня изучены все улучшения, напарники лояльны и прокачаны (возможно, чтобы выжить им надо прокачать пассивный навык, который увеличивает в том числе живучесть). На миссию отправился сразу после похищения команды.
    В вентиляцию направил Тали.
    Командир второго отряда - Гаррус.
    Держит биотический щит Самара.
    Команду отправил на Нормандию в сопровождении Мордина.
    Командир второго отряда - снова Гаррус (в конце он вроде как словил пулю, но обошлось, жив).
    С собой водил Грюнта, который танковал и из Клеймора в упор валил жуков, и Легиона, который очень неплохо хедшотил врагов из Вдовы.
    В итоге, из напарников все живы, из похищенной команды вроде как умерла какая то женщина (возможно, она умирает всегда), остальные спаслись.


    Sensei_115x115

    Геймер igorxut 18



  • Если есть снос пули от расстояния - это прикольно. Но по поводу видео, мне кажется, что здесь есть консольный AIM. Так что целиться шибко точно не требуется.


    Sensei_115x115

    Геймер igorxut 18



  • Ну аналитическая работа приветствуется, несомненно. Однако таких данных не достаточно для определения убера, что в самом конце и было доказано, когда автор привел свой любимый набор оружия))
    Помимо прочего, у разного оружия разный коэффициент урона по разным частям тела, между прочим.
    Сам из штурмовых винтовок пользую FAL со стандартным прицелом, скорострельность может и маленькая, зато это учит не пускать пули в молоко лишний раз) (до АК47 еще не докачался, в modern warfare уважал его больше остальных)
    UMP 45 тоже использую, однако очень раздражает его точность на дальних дистанциях. Лично снимал снайперов, у которых одна голова на другом конце карты торчала.
    Не смотря на то, что у M21EBR самые маленькие коэффициенты урона среди снайперок, слабая отдача компенсирует остальные недостатки, тем более если учесть, что даже Intervention не всегда убивает с одного выстрела. Вообще, что касается снайперских винтовок, modern warfare мне нравился больше (а еще больше cod 1 и 2).
    И уж говорить о "нормальности" игрока в Modern Warfare 2 вообще не имеет смысла, если тут даже из оптики в голову не всегда убиваешь.
    Можно придерживаться своих принципов, мол какой я крутой, я бегаю с конфигом под pam мод (или какой там сейчас популярнее), но это абсолютно бессмысленно, учитывая огромное количество казуальных фентифлюшек в игре.Эта игра не для киберспорта, а для веселья на пабликах. Она была бы еще веселее, если бы все виды связи отсутствовали бы, и не приходилось слышать в микрофоне всякую школоту, которую приходится приглушать.


    Sensei_115x115

    Геймер igorxut 18



  • MonteCarlo писал:
    XDDDD А напрмер если у меня нет интернета?))) Тогда что?))
    Это дискриминация хDD
    Люди без интернета не играют в World Of Warcraft, например. Здесь почти тоже самое, кроме того, что игра без мультиплеера)) Впрочем ладно, не знаю, что так все с этим assassins creed'ом носятся, первая часть была отвратной, буквально минут на 30 интереса, а потом все одно и тоже. Другое дело, что эта защита явный прецедент для других случаев.


    Sensei_115x115

    Геймер igorxut 18



  • AQuaRity писал:
    А:Что произойдет, если во время игры у меня пропадет соединение с Интернетом?
    Q:Если в процессе игры ваше соединения с Интернетом будет разорвано, игра приостановится и в течение определенного времени будет пытаться восстановить подключение. Если связь с Интернетом так и не будет восстановлена, вы сможете продолжить игру в другой раз с момента вашего последнего сохранения.
    Этот пункт расстроил. Учитывая, что из-за консольности игры сохранения тут только автоматические, вполне может случиться обломчик, когда почти прошел задание, а инет вылетел, и начинать сначала. Надежда только на то, что автосохранения тут каждые 5 минут.
    Alpha-Terrorr1st писал:
    Вообще я очень сомневаюсь что их система защиты будет иметь какие-либо "революционные" последствия.
    Революционность наступит тогда, когда сами игры будут находиться удаленно, по типу будущего onlive.


    Sensei_115x115

    Геймер igorxut 18


Чат