Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Фамилия, имя:
Игорь
Возраст:
37 лет
Пол:
Мужской
Страна, город:
Россия / Реутов
На сайте:
больше 15 лет
Статистика
0 постов (из них репостов: 0)
207 комментариев
0 cеребряных постов
0 золотых постов
0 бриллиантовых постов
0 рекомендованных редакцией постов
0 рекомендованных наместником постов
Может писать до 6 постовО себе
Интересы
Жанры
Action, RPG, RTS, TBS, Инди, Интерактивное кино, Приключения, Стратегия, Файтинг, Шутер
Игры (16)
Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura, Baldur's Gate, Baldur's Gate 2: Тени Амна, Baldur's Gate 2: Трон Баала, Baldur's Gate: Tales of the Sword Coast, Fallout 2, Fallout: A Post Nuclear Role Playing Game, Half-Life 2: Episode Two, Half-Life, Half-Life 2, Half-Life 2: Episode One, Half-Life: Blue Shift, Half-Life: Opposing Force, Mafia: The City of Lost Heaven, Planescape: Torment, Ведьмак. Дополненное издание
Клубы (1)
Платформы
Блоги (6)
Читает (21)
Скоро дойдут до того, что игру будут делать как мозайку - покупай какие хочешь кусочки и играй в игру, которую сам собрал. Утрирую, конечно, но тем не менее.
Геймер igorxut 18
Более склонен к оценке, выставленной Игроманией, но по-моему мнению, надо было ставить около 8,5 балов.
Геймер igorxut 18
А игроку должны дать выбор специализации!
Кроме того, я надеюсь, что персонажи-напарники все будут новыми. Как вот оригинальный напарник - Легион, так я хочу таких больше. Например, - один из солдат Рахни, которым руководит Матка на расстоянии.
Геймер igorxut 18
70 x 1,4 x 1,0 = 98.
Урон критический, но не смертельный.
Чтобы сделать смертельный выстрел нужно целиться в грудь и выше, так как там коэффициент урона: 1,1.
70 x 1,4 x 1,1 = 107,8.
Вообще из всех четверых снайперских винтовок даже с убойной силой убить в ногу нельзя, если враг не был уже ранен. У Intervention и Barrett есть небольшое преимущество: они могут убить в таз и выше. Зато у M21 EBR преимущество на ближних дистанциях, когда скорострельность и слабая отдача даст больше шансов против противника, бегущего на вас.
Геймер igorxut 18
Вторым напарником я обычно брал либо снайпера (тут Легион лучше всех, ибо только он может использовать Вдову), либо биотика (тут понравилась Джек со своими взрывами). Надобность в технаре показалась сомнительной, хотя снять щиты иногда бывает полезно (играл на Ветеране, думаю, на более высоких уровнях сложности, полезность снятия щитов увеличится).
Геймер igorxut 18
В вентиляцию направил Тали.
Командир второго отряда - Гаррус.
Держит биотический щит Самара.
Команду отправил на Нормандию в сопровождении Мордина.
Командир второго отряда - снова Гаррус (в конце он вроде как словил пулю, но обошлось, жив).
С собой водил Грюнта, который танковал и из Клеймора в упор валил жуков, и Легиона, который очень неплохо хедшотил врагов из Вдовы.
В итоге, из напарников все живы, из похищенной команды вроде как умерла какая то женщина (возможно, она умирает всегда), остальные спаслись.
Геймер igorxut 18
Геймер igorxut 18
Помимо прочего, у разного оружия разный коэффициент урона по разным частям тела, между прочим.
Сам из штурмовых винтовок пользую FAL со стандартным прицелом, скорострельность может и маленькая, зато это учит не пускать пули в молоко лишний раз) (до АК47 еще не докачался, в modern warfare уважал его больше остальных)
UMP 45 тоже использую, однако очень раздражает его точность на дальних дистанциях. Лично снимал снайперов, у которых одна голова на другом конце карты торчала.
Не смотря на то, что у M21EBR самые маленькие коэффициенты урона среди снайперок, слабая отдача компенсирует остальные недостатки, тем более если учесть, что даже Intervention не всегда убивает с одного выстрела. Вообще, что касается снайперских винтовок, modern warfare мне нравился больше (а еще больше cod 1 и 2).
И уж говорить о "нормальности" игрока в Modern Warfare 2 вообще не имеет смысла, если тут даже из оптики в голову не всегда убиваешь.
Можно придерживаться своих принципов, мол какой я крутой, я бегаю с конфигом под pam мод (или какой там сейчас популярнее), но это абсолютно бессмысленно, учитывая огромное количество казуальных фентифлюшек в игре.Эта игра не для киберспорта, а для веселья на пабликах. Она была бы еще веселее, если бы все виды связи отсутствовали бы, и не приходилось слышать в микрофоне всякую школоту, которую приходится приглушать.
Геймер igorxut 18
Это дискриминация хDD
Геймер igorxut 18
Q:Если в процессе игры ваше соединения с Интернетом будет разорвано, игра приостановится и в течение определенного времени будет пытаться восстановить подключение. Если связь с Интернетом так и не будет восстановлена, вы сможете продолжить игру в другой раз с момента вашего последнего сохранения.
Геймер igorxut 18