Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • "Есть, наконец, битва с гигантским *СПОЙЛЕР* и огромный корабль"
    Когда копируете, смотрите потом что получается )
    Как игра на раз - Сингулярити довольная хорошая игра, и побаловаться с TMD и оружием вполне можно.
    Попытка создать футуристичный коммунизм вышел довольно странно, создав местами довольно своеобразный дизайн объектов.
    А по поводу применяемого русского в игре языка - никак не могу понять, неужели настолько сложно взять русского консультанта и пару людей на озвучку. В общем недостаточно смешно или проработано в этом плане.
    В концовке (доброй) есть одна странность - зачем убивать одного когда можно убить другого в том же временном промежутке?
    В общем и целом мне понравилось. Raven вполне неплохо попытались создать что-то атмосферное и стилизованное. И некоторые задумки в отношении временных искажений и хаоса они довольно интересно реализованы.


    House_120

    Геймер atwak 13



  • Касаемо Мёбиуса - скорее это просто упущение Кристалов, над которым никто и не хотел думать. Сам Blood Omen изначально не имел ничего общего со всем этим. Ровно как и Soul Reaver назывался бы Shifter и мог быть отдельной игрой. Crystal Dynamics нашли автора, привлекли команду и сварганили свою эпику, приличную часть ошибок и упущений которой додумывают уже фанаты.
    Лучше скорее это оставить очередным вопросом для бывшей команды разработчиков или фанатам на растерзание.
    Ну, хорошо, возможно у него были какие-то проблемы с возможностью узнать что происходит во временном промежутке при выборе Каина, также возможно Элдер специально умолчал об исходе.
    Разиэль фактически не умер. Как он и сказал - он снова стал правой рукой Каина, его верным оружием. Он снова в мече и пока обязан быть в том же цикле.
    Сюжет же дальше должен заключаться в том, как Каин будет бороться с Древним, и как он вообще сможет Выполнить свою роль как Наследника Баланса. Как мы уже могли удостоверится по эпичности момента его выброса в измерение демонов, данный статус позволяет ему иметь весьма неординарные качества. Имеется ввиду его возможность существования без сердца крылатых.
    Я надеюсь, своими нудными речами не отвлекаю от написания следующей зарисовки по LoK?


    House_120

    Геймер atwak 13



  • Дети страхов и воображения :)
    И у каждого своя история, в этом они уникальны.
    Больше люблю чётче делить на виды и роды, моя беда. Так легче представлять под влиянием чего появился тот или иной миф/персонаж.
    Но, как один плазменный суп - несомененно.
    С развитием фентези искажение образов пошло семимильными шагами, каждый представляет себе существ, как хочет. Если раньше они возникали, как нечто естественное и правдоподобное для источника (в основном), и сказки позволяли себе преимущественно смягчение образа, то теперь каждый как хочет так и вертит своими представлениями.
    Думаю, до шестилапых, акважителей-троллей, бороздящих гиперпространства в перестраивающих свою молекулярную структуру кораблях дойдёт быстро.


    House_120

    Геймер atwak 13



  • Я предпочитаю думать, что изгнание Хилден - ход обеспечивающий меньшую потерю крови и наиболее вероятный шанс на исход победы. Их война между собой была достаточно долгой (чему немало способствовал Древний, которому это было на выгоду) и видимо достаточно равной. Естественно, что если появилась возможность убрать противника, не имея возможности уничтожить его полностью в ходе долгой и изнуряющей войны - почему бы ей и не воспользоваться.
    Мёбиус - гений лжи )
    И парадоксов в пользу Древнего недостаточно, пока вампиры не позволяют душам проходить через колесо. Развязка Носгота после событий Blood Omen I в интерпретации Crystal Dynamics более чем неудовлетворительна для Древнего.
    А Мёбиус, как пешка, ввиду своей собственной слепоты выглядит ещё более жалким.
    Ну, если разобраться, не то чтобы особенно запутанно - они создали свой собственный цикл по образу "12 Обезьян" (прошу прощения за постоянное упоминание), придумали способ которым, можно обходить предписанные куски истории и наложили на этот способ правила перестройки вселенной с минимальным ущербом для самой себя (как показывает один из ответов Манненберга и Фернандез, вплоть до исключения раздражителя из себя).
    Просто требуется какой-то умный ход или новые правила.
    Такими темпами, я чувствую сюжет будет доделан уже самими фанатами. Какой-нибудь горстке разработчиков останется только его воплотить в жизнь ))


    House_120

    Геймер atwak 13



  • BrassDragoon писал:
    Lexa1990 писал:
    давно ли? О_о
    Давно, купо. Все духи леса и гор родственны. Семантически гибберлинги - суть нибелунги, которые карлы, которые фейри, которые тролли.
    Все предельно просто.
    Тут вы уже хватили лиху. Этак и эльфы - тролли. На мой взгляд тут более кстати слово этимологически )
    Что инспирировало Нивал на создание подобного персонажа - это вопрос стоящий отдельного упоминания.


    House_120

    Геймер atwak 13



  • Как быстро проект развивается. Совсем только недавно вроде были только карандашные зарисовки, и базовые наработки движка.
    Это должен быть достойный наследник Master of Magic. Действительно, кто-кто а именно ребята создавшие Galactic Civilisations должны были творить нечто подобное )


    House_120

    Геймер atwak 13



  • Но, почему тролли?
    Как писал человек выше, для него эталоном троллей были существа из Majesty. Также для меня одним из эталонов - Аллодовские.
    Я наверное просто что-то упустил.
    Обо всем - Тролли сквозь века - вчера, сегодня, завтра


    House_120

    Геймер atwak 13



  • Мм, а Гибберлинги из Аллодов тут причём? Или просто для примера.


    House_120

    Геймер atwak 13



  • Игры прошлого сложно называть смелыми экспериментами, казалось некоторые из них просто делались от души и выходили гениальными, ровно как и Oddworld серия :)
    Даже не уверен, что ей нужно продолжение, разве что перевести первые две части на более высокий уровень детализации графики.
    Потрясающая, атмосферная аркада.


    House_120

    Геймер atwak 13



  • Насколько я припоминаю, они бессмертны только относительно старения. По истории они просто запечатаны в другом измерении и, вероятно, не принадлежат "колесу".
    Я могу сильно ошибаться. Если у вас есть какая-то информация по этой теме, или просто цитата из игр, я был бы очень рад.
    Кстати, или уже на ты? )
    Что выгрести сюжет хоть к какой концовке со знаменательным словом надежда - это игра смогла.
    Далее на мой взгляд, требуется либо переписать всю историю Носгота, чтобы вообще исключить из него цикл с Разиэлем, либо ввести новые правила для парадоксов.
    Мёбиус может только манипулировать ложью, чтобы заставлять других совершать действительно изменения в виде парадоксов (или обратное - отводить Разиэля от них). За течение игр ему удалось совершить подобное один раз - при битве Каина с Вильямом, чтобы ещё больше отвести Носгот от какой бы то ни было вероятности спасения от Древнего. И то это было сделано при Денисе Дьяке, который делал совершенно иную игру и не заморачивался теорией "12 Обезьян" и какими бы то ни было Разиэлями )


    House_120

    Геймер atwak 13


Чат